Политика оплаты и возврата
Правила оплаты
Если
Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически
переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения
процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной
идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
При
оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера
карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы,
которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши
конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.)
не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и
никто, в том числе наш интернет-магазин LOD-MOTOR.RU, не может получить
персональные и банковские данные клиента.
При работе с карточными
данными применяется стандарт защиты информации, разработанный
международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card
Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную
обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология
передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими
картами путем использования протоколов TLS (Transport Layer Security),
Verified by Visa, Secure Code, MIR Accept и закрытых банковских сетей,
имеющих высшую степень защиты.
В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
Возврат товара осуществляется при не исправности товара или не надлежащего качества.
Возврат со стороны магазина осуществляется сразу после получения и проверки товара,
Гарантии и возврат
Возврат товара приобретенного в интернет-магазине
Возврат товара надлежащего качества
Любой товар можно вернуть в течение 7 дней с момента приобретения (получения заказа). При условии:
- Товар имеет товарный вид, ярлыки и оригинальную упаковку
- Товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства.
- Товар в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации
- Имеются документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
На весь товар распространяется гарантия от производителя. Срок гарантии указан на упаковке, во вкладыше к товару или на сайте производителя. Если в процессе эксплуатации приобретённого товара обнаружился скрытый производственный брак, мы произведём замену или возврат изделия в установленные законом сроки при условии, что:
- Дефект является производственным браком.
- Товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации.
- Имеются документы, подтверждающие факт покупки товара.
- Гарантийный срок товара не истек.
Возврат товара приобретенного в розничном магазине.
Товар, приобретенный в нашем розничном магазине, Вы можете обменять или вернуть в течение 14-ти дней со дня покупки (согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Обмен/возврат товара производится в будние дни ежедневно с 10:00 до 20:00.
Обращаем Ваше внимание, что требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара (согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Товар, подлежащий возврату не по гарантии, должен быть абсолютно новым, т.е. неиспользованным, сохранена упаковка и ярлыки.
Обмен/возврат товара, приобретенного в розничном магазине, производится при наличии документа, подтверждающего факт покупки в нашем магазине (чек) и паспорта.
Возврат денежных средств
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней с момента получения нами возвращенного товара, после проведения экспертизы.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: LOD-MOTOR.RU
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту (или расчетный счет) в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» компанией.
Важно! При возврате товара надлежащего качества Клиент оплачивает обратную доставку. Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
Обратите внимание! Если доставка заказа была бесплатной, то при возврате товара надлежащего качества, из суммы возврата удерживается стоимость доставки.
Важно! При возврате товара ненадлежащего качества Клиент оплачивает обратную доставку. В дальнейшем при возврате денежных средств за товар расходы на доставку будут компенсированы. Обращаем ваше внимание, если экспертиза установит, что дефект появился по вине Покупателя, то расходы на доставку не компенсируются.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Службу поддержки интернет-магазина «Lod-Motor»: lodmotor@bk.ru . Для ускорения времени рассмотрения вашего обращения в заявлении укажите ваши Ф.И.О., контактные данные, номер и дату заказа, наименование товара, суть претензии.