По будням с 9:00 до 18:00

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS

Код товара:

Краткое описание


Описание товара Техническое описание Yamaha 9.9 GMHS   Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS — двухтактный лодочный агрегат мощностью 9,9 л.с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб... Читать далее...

135 600.00 р.

  • Доступность: На складе

Описание товара

Техническое описание Yamaha 9.9 GMHS

 

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS — двухтактный лодочный агрегат мощностью 9,9 л.с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб.см., масса с винтом — 36 кг. Устанавливается на маломерных судах, лодках и т.д., стандартного транца 381 мм. Рулевое управление осуществляется румпельной рукояткой. Лодочный японский мотор отличается высоким качеством и долгим сроком службы, бесперебойной работой.

Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор. Подобрать удобное для руки усилие трения при повороте рукоятки газа Yamaha 9.9GMHS можно с помощью барашкового винта, установленного сбоку на румпеле. Встроенные датчики контролируют и гасят вибрацию, что делает поездки более комфортными и удобной. Система «впуск-выпуск» и отсутствие клапанов позволяет на каждый оборот двигателя совершать собственное зажигание топлива

Моторы данной серии собираются на японских заводах компании. Все детали покрашены пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и соли. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.

Технические характеристики Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS

 

Мощность, л.с. 9,9

Тактность 2T

Объём, куб. см. 246

Транец, мм. 381

Бак, л. Выносной, 24

Вес, кг. 36

Запуск Ручной

Управление Румпель

Число цилиндров / конфигурация 2, рядный

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм. 56,0 x 50,0

Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 7,3 кВт / 5 000 об/мин

Диапазон работы при полном газе 4 500 5 500 rpm

Система смазки Предварительным смешением

Топливная система Карбюратор

Зажигание / доп. система Конденсаторная система зажигания CDI

Передаточное отношение 2,08/(27/13)

Способ изменения дифферента и наклона Вручную

Катушка зажигания/генератор 12В 6A

Макс. расход топлива, л/ч 5.1

Пропорция топливно-масляной смеси 50:1

Система выпуска отработавших газов Через винт